Теплоход «Виссарион Белинский»
комфортабельный четырехпалубный пассажирский теплоход проекта 301, построен в 1976 году в Германии. Теплоход оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 26 км/ч. При осуществлении круизных рейсов теплоход принимает на борт до 300 пассажиров. Длина теплохода - 125 м, ширина теплохода - 16,7 м, осадка - 2,76 м.
Для размещения пассажиров на теплоходе предусмотрены: 4 каюты класса “Полулюкс”, 13 одноместных кают, 95 двухместных одноярусных кают, 18 двухместных двухъярусных кают, 18 трехместных одноярусных кают.
На борту теплохода к Вашим услугам:
- ресторан,
- диско-бар,
- бар “Панорама”,
- бар “Приват”,
- конференц-зал,
- солярий на солнечной палубе,
- сауна, медицинский пункт,
- гладильная комната,
- сувенирный киоск.
Каюта “Полулюкс” (средняя палуба) Однокомнатная каюта, где удобно размещаются - 2 человека. В каюте: двуспальная кровать или две односпальные кровати, шкаф для одежды, журнальный столик, видеодвойка, кресло, холодильник, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет, большие обзорные окна. |
|
Двухместная одноярусная каюта (главная, средняя и шлюпочная палубы) В каюте: два спальных места, шкаф для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет, большое обзорное окно. |
|
Двухместная двухъярусная каюта (средняя палуба) В каюте: два спальных места (одно над другим), шкаф для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет, большое обзорное окно. |
|
Трехместная одноярусная каюта (нижняя палуба) В каюте: три спальных места, шкаф для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет, два иллюминатора. |
Подробнее о судах этого проекта:
Теплоходы проекта 301 (типа ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ, немецкое обозначение 125M, судно 125 метров) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, ставшие первой массовой серией судов такого класса в СССР. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные санузлами и кондиционерами, ресторан, бар, два салона, кинозал с раздвижной крышей, сувенирный киоск. За последние годы внутреннее оборудование некоторых судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам.
Распространение. Теплоходы пр. 301 эксплуатируются для круизов: в России - на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, Амуре; на Украине - на Днепре с выходом в Черное море вдоль побережья Крыма. В основном они работают на туристских маршрутах: Москва - Санкт-Петербург, Москва - Астрахань и других маршрутах по Волге, Киев - Одесса, а также на менее протяженных: Санкт-Петербург - Валаам, Москва - Углич, Киев - Канев. В межрейсовый и межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц. Суда этого типа поставлялись Северо-Западному, Волжскому, Московскому, Беломорско-Онежскому, Волго-Донскому, Камскому, Амурскому пароходствам России, Украинскому Днепровскому пароходству.
Технические характеристики:
- Мощность теплохода - 3000 л.с.
- Водоизмещение - 3545 т.
- Класс регистра - "О".
- Постройка - VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau, Германия.
- Длина - 125 м.
- Ширина - 16,7 м.
- Осадка - 2,80 м.
- Пассажировместимость - 360 чел.
- Скорость - 26 км/ч.